Зачем сайту нужен Web Callback?

2019-01-04, Мария Сливочкина    0    247  


ссылка на тест виджета Web callback с сайта

50–76% пользователей заказывают товары после звонка менеджерам сайтов Ecommerce. Телефонный звонок остается самым важным способом наладить индивидуальную коммуникацию и обеспечить лояльность пользователя. Но далеко не все интернет-магазины это учитывают. Как же повысить процент звонков и заказов без рекламы и дополнительных изменений сайта? На помощь приходят виджеты обратных звонков.

В прошлом году Netpeak провел исследование соотношения конверсии в звонки к другим источникам конверсий (для магазина бытовой техники).

ИСТОЧНИК ПОСЕЩЕНИЙ

ЦЕЛЕВЫХ

ЗВОНКОВ

ТРАНЗАКЦИЙ ДОЛЯ ЗВОНКОВ
Google/Organic 37545 324 103 76%
Yandex/Organic 31527 298 115 72%
Yandex.Market 2411 24 24 50%
Vcene.ua 2914 22 17 56%
Hotline.ua 1258 34 18 65%

Процент целевых звонков достаточно высок, но что мешает пользователям звонить чаще? По данным Media 108, есть три основные причины, почему пользователи не совершают звонки:

  • Ранний уход с сайта — 30%.
  • Не заинтересованы в предложении — 20%.
  • Не могут найти нужную информацию — 13%.

Решить эти вопросы помогают формы заказа обратного звонка. Виджет Callback легко настроить на взаимодействия пользователя с сайтом. Алгоритм Callback основан на анализе десятков статических и динамических факторов — чтобы показать окно в нужный момент. Пользователь указывает номер телефона, а через несколько секунд система сама связывает потенциального покупателя с менеджером отдела продаж.

 

Форма для обратного звонка рассчитана на тех, кого раздражает долгое ожидание ответа оператора, кто не смог дозвониться или не готов тратить на звонок деньги. Это как хороший продавец-консультант в магазине одежды, который дает клиенту осмотреться и, видя его сомнения, предлагает помощь.

 

В числе самых популярных сервисов «обратных звонков» в Рунете — CallbackHunter, Hook My Visit, Leadhacker, Chaser. В принципе, они мало чем отличаются друг от друга. Но даже в виджетах Callback могут быть ошибки, влияющие на конверсии. Какая картинка выглядит привлекательней?

 

 

 

 

Вторая «вкуснее», не так ли? Как показывает исследование CallbackHunter, конверсия формы (CTA - click to action) увеличивается с сокращением времени, отведенного на звонок от оператора:

 

Данные Web Callback от Ringostat: прирост количества звонков на 48%

За две недели до внедрения было 73 звонка с уникальных номеров, через две недели после внедрения — 108 звонков с уникальных номеров, при этом 33 благодаря Callback. При этом за первый период на сайт пришли 1927 уникальных пользователей, из них по платному трафику — 1437. За две недели после внедрения Web Callback сайт посетили 2071 пользователь, из них 1528 — из контекста. В итоге получили прирост количества звонков на 48%.

 

 

 

источник Netpeak