Почему PPC-специалисту нужно прослушивать звонки из рекламы

2019-01-14, Мария Сливочкина     0     183  


О прослушивании звонков есть два заблуждения. Первое — это нужно только руководителю отдела продаж, второе — оно отнимает много времени.

В этой статье мы докажем обратное. Слушая звонки, специалист может узнать неочевидные инсайты о ключевых словах, аудитории и причинах, по которым реклама приводит нецелевой трафик. Также вы узнаете, как тратить на прослушивание минимум времени, ничего не упуская.

Читать далее



ТОП-5 CRM для бизнеса: автоматизируем продажи с лидерами

2018-12-26, Мария Сливочкина     0     174  


Отдел продаж без CRM — как поезд на конной тяге. Вроде бы и движешься, но совсем не так быстро, как хотелось бы, а мимо с ветерком проносятся конкуренты. Поэтому о важности CRM уже никто не спорит. Зато об удобстве и эффективности отдельных сервисов споры не замолкают. Мы решили положить этому конец и собрали рейтинг топовых CRM, а также выяснили, за что их так любят пользователи.

Читать далее



Настольный телефон жил, жив и будет жить!

2018-12-06, Мария Сливочкина     0     480  


Презентация о будущем настольных телефонов, представленная на конференции BroadSoft Connections, США, вызвала неоднозначную реакцию аналитиков индустрии, о чем они поспешили рассказать в Твиттере. Мнение большинства специалистов можно сформулировать так: настольный телефон оклеветали напрасно, и говорить о том, что он устарел, пока рано. Уровень спроса и динамика продаж, в худшем случае, останутся прежними, в лучшем – возрастут.

Читать далее



Как посчитать ROI и оценить эффективность рекламы

2018-12-06, Мария Сливочкина     0     321  


У использования ROI много сторонников, но противников не меньше. Сторонники коэффициента окупаемости утверждают, что этот показатель очень важен и позволяет хотя бы примерно оценить полезность тех или иных вложений. Противники утверждают, что этот показатель не имеет смысла, так как сам по себе он может быть субъективным, и человек, отвечающий за составление отчета, на первый план пытается выставить свою полезность, а не объективную оценку доходности инвестиций.

Для начала разберёмся с самими понятием ROI. ROI (return on investment) — коэффициент окупаемости. Этот показатель демонстрирует прибыльность или убыточность той или иной инвестиции, измеряется в процентах. Чтобы его рассчитать, потребуется знать две вещи: доход от вложений и их размер.

Читать далее



Сможет ли Узбекистан конкурировать в сфере IT и BPO-аутсорсинга с Индией?

2017-10-04, Андрей Сливочкин     0     1429  


Доля Индии на мировом рынке аутсорсинга бизнес-процессов (BPO) и IT превышает 50%, а ежегодный доход от этой деятельности – 47 млрд. долларов США. Более 60% клиентов – американские компании, около 30% – европейские, работающие в сфере финансов, хай-тек и телеком индустрии, производства и ритейла. В оказании услуг аутсорсинга заняты около 2,5 млн. индусов.

Читать далее